ГородКиев.com.ua
Актуальные Киевские Новости
www.gorodkiev.com.ua
Журнал для женщин
Когда хозяйка в доме - леди!
www.houselady.com.ua

Мужской журнал VIPman » Сила » Здоровье » Можно или не можно пить кофе?

Можно или не можно пить кофе?
Читать RSS-ленту Отправить ссылку по почте Оставить комметарий
Можно или не можно пить кофе?Испокон веков считалось, что кофе негативным образом сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Однако, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что достаточно умеренное употребление кофе – приблизительно 3-4 чашки в день, способно защищать от инфаркта миокарда и различного ряда других сердечных болезней. Правда, исключение может составлять для людей с повышенным артериальным давлением.

Кроме этого, употребление кофе может снижать риск образования сахарного диабета. Ежедневное употребление всего одной чаши кофе тормозит развитие диабета второго уровня.

Кофе также можно употреблять для профилактики цирроза печени.

Но одновременно с этим, у кофе очень много негативных сторон. Так, например, в составе многих кофейных напитков, находятся вещества под названием дитерпеноиды, которые негативным образом сказываются на обмене жиров. Из-за них происходит повышение в плазме крови уровня липопротеинов достаточно низкой плотности, которые приводят к атеросклерозу и значительно понижают содержание полезных липопротеинов высокой плотности. По большей степени это относится к кофейным напиткам из цельных размолотых зерен. Если вы употребляете фильтрованный кофе, то можете не беспокоиться.

Кофе, да еще и с сигаретой увеличивает риск образования рака легких. А вот, если вы будете пить кофе без кофеина или просто зеленый чай, но при этом выкуривать несколько сигарет, то ничего страшного с вами не случится. Правда, лучше вообще не курить. Не закупоривайте свои сосуды.

Если пить кофе в больших количествах и достаточно часто, то у вас может образоваться хроническая головная боль.

Между тем, ученые констатируют факты кофейной зависимости. По сути дела, для большинства людей, кофе это ничто иное, как обычная вредная привычка, такая же, как и курение. Если вы прирожденный кофеман, то без кофеина в вашем организме может начаться синдром, так называемой отмены. Основными симптомами служит хроническая усталость, раздражительность, головная боль, сонливость, рассеивание внимания. И пока человек не выпьет горячего кофе, эти симптомы бесследно не исчезнут.



Читать RSS-ленту Отправить ссылку по почте Оставить комметарий

 Рекомендуем почитать следующие новости:  
Будешь пить кофе - не будет детей Будешь пить кофе - не будет детей
Ученые пришли к заключению, что регулярное употребление кофе может привести к мужскому бесплодию

Полностью проснуться поможет кофе Полностью проснуться поможет кофе
Просыпаясь рано утром, мы очень редко чувствуем себя бодро и полным сил. В основном необходимо еще некоторое время для того, чтобы наш организм окончательно проснулся. И в большинстве своих случаев мы помогаем ему проснуться с помощью горячих тонизирующих ... Читать

Сколько можно пить кофе в день? Сколько можно пить кофе в день?
Вот уже несколько десятилетий ученые и медики ведут спор на предмет – полезен ли кофе для здоровья, или же больше этот бодрящий утренний напиток негативно отражается на всеобщем здоровье? И, как это не парадоксально, но очевидного ответа нет

На работе можно и важно не только чаи гонять На работе можно и важно не только чаи гонять
Во время рабочего дня, каждый сотрудник выпивает достаточно много жидкости. Зимой мы пьем согревающие напитки – чай, кофе. Лето, издыхая от жары и духоты – различные прохладительные напитки. Отметим, что пить необходимо постоянно. Тем более, что многие на ... Читать

Из-за чего возникает спонтанный дискомфорт? Из-за чего возникает спонтанный дискомфорт?
В некоторых случаях, выполняя вполне обыденные для себя вещи, многие мужчины могут почувствовать некий дискомфорт своего организма. К примеру, внезапная сильная головная боль, или разболелся зуб, после употребления контрастной пищи (холодная, горячая). Но ... Читать

   Хотим узнать Ваше мнение