ГородКиев.com.ua
Актуальные Киевские Новости
www.gorodkiev.com.ua
Журнал для женщин
Когда хозяйка в доме - леди!
www.houselady.com.ua

Мужской журнал VIPman » Сила » Здоровье » Кофеин больше влияет на мальчиков, а не на девочек

Кофеин больше влияет на мальчиков, а не на девочек
Читать RSS-ленту Отправить ссылку по почте Оставить комметарий
Кофеин больше влияет на мальчиков, а не на девочекУченые пришли к мнению, что кофеин действует намного сильнее на представителей мужского пола, чем на женщин. В ходе своего эксперимента, исследователи привлекли для участия в тесте 26 мальчиков и столько же девочек. Все добровольцы были детьми в возрасте от 12 до 18 лет. Для того, чтобы принять увлекательное участие в эксперименте, добровольцы должны были употреблять ранее кофеин без каких-либо возможных отрицательных последствий. Только такие дети были допущены до участия.

Мальчиков и девочек, участвующих в тесте, попросили не пить кофе на протяжении суток до каждого визита в лабораторию, когда необходимо было сдавать анализы для тестирования. Кроме этого, участникам также запретили не пить и не есть за два часа до совершения визита.

В случае первого визита, дети демонстрировали физическую и диетическую активность за 24 часа, включая и то, сколько напитков с кофеином было выпито. Детям было предложено сдать трехмиллиметровый образец своей слюны, чтобы убедиться в том, что они не принимали никаких стероидов.

После этого, ученые замеряли кровяное давление, мерили пульс. Затем добровольцам было предложено выпить напиток, в котором содержалось не менее 200 миллиграмм кофеина. После чего, участникам тестирования вновь замерялось кровяное давление и пульс. Следует отдать должное, что замеры проводились через каждые 10 минут в течение одного часа. При этом, детки заполняли анкету и делали небольшой перекус. Уже после четвертого визита в лабораторию, детей измеряли на рост и вес.

В общей сложности, у мальчиков были проанализированы показатели давления и пульса, которые увеличивались или уменьшались в зависимости от увеличения процента содержащегося кофеина. А у девочек не происходило никаких особенных изменений. При этом, те мальчики, которые достаточно часто употребляли кофеин, показали более четкие и достаточно высокие показатели давления, чем те, кто не употреблял кофеин.



Читать RSS-ленту Отправить ссылку по почте Оставить комметарий

 Рекомендуем почитать следующие новости:  
Будешь пить кофе - не будет детей Будешь пить кофе - не будет детей
Ученые пришли к заключению, что регулярное употребление кофе может привести к мужскому бесплодию

Виктория Боня для игривых мальчиков Виктория Боня для игривых мальчиков
Известная тусовщица и участница масштабного и рекордного российского реалити-шоу "Дом-2", Виктория Боня поделилась своими женскими хитростями и прелестями для мужского журнала Playboy

Если лишь думать о спорте, можно растолстеть Если лишь думать о спорте, можно растолстеть
Оказывается, что если постоянно думать о спорте, физических нагрузках, то очень легко набрать лишний вес. И тогда уже о спорте необходимо будет не думать, а им заниматься

У тучных мужчин аномальные сперматозоиды У тучных мужчин аномальные сперматозоиды
Ученые также ссылаются и на то, что неправильное питание, а главное чрезмерное употребление жирной пищи, негативно воздействует, как на весь мужской организм в целом, так и влияет на ухудшение качества спермы--------------

Что делать и не делать в жару? Что делать и не делать в жару?
Утренний кофе тоже стоит исключить из рациона. Кофеин ускоряет обезвоживание и истощает сердечно-сосудистую систему, которая и так страдает в жару. Раз кофе отменяется, вы также должны исключить любимую "Coca-Cola", которая также содержит кофеин. И вообще ... Читать

   Хотим узнать Ваше мнение