ГородКиев.com.ua
Актуальные Киевские Новости
www.gorodkiev.com.ua
Журнал для женщин
Когда хозяйка в доме - леди!
www.houselady.com.ua

Мужской журнал VIPman » Сила » Здоровье » Алкоголь старит организм

Алкоголь старит организм
Читать RSS-ленту Отправить ссылку по почте Оставить комметарий
Алкоголь старит организмЕсть такой анекдот:

Встречаются два товарища и один другому говорит:
- А ты знаешь, что алкоголь вдвое сокращает возраст человека?
Второй ему отвечает:
- Да ну, не может такого быть?
- А тебе сколько лет?
- 30.
- Вот, а если бы не пил, было бы уже 60.

Это к тому, что, как выяснили ученые из итальянского Университета Милана, значительное употребление организма заметно ускоряет старение организма. Более того, если постоянно употреблять алкоголь и в больших количествах, увеличивается риск заболевания раком.

В ходе своих исследований ученые выяснили, что из-за употребления спиртных напитков существенно повреждаются части клеток, которые связаны с преждевременным старением организма. Что уж говорить о печени.

Свой эксперимент итальянские ученые провели на 250 добровольцах. Одна половина добровольцев употребляла спиртное ежедневно в количестве четырех больших порций. При этом, все участники эксперимента были одного возраста.

По результатам проведенного исследования, ученые определили, что употребление алкоголя ускоряет уменьшение теломер. Отметим, что теломеры можно смело назвать своеобразными биологическими часами каждого человека. Теломеры уменьшаются в организме каждого человека при каждом цикле деления клетки, когда их длина достигает критическогого значения. После чего клетки перестают делиться и отмирают.

Посколько сокращение теломер существенно повышает риск развитие онкологического заболевания, ученые подчеркиевают, что те люди, которые любят выпить, более подвержены этому заболеванию.



Читать RSS-ленту Отправить ссылку по почте Оставить комметарий

 Рекомендуем почитать следующие новости:  
У тучных мужчин аномальные сперматозоиды У тучных мужчин аномальные сперматозоиды
Ученые также ссылаются и на то, что неправильное питание, а главное чрезмерное употребление жирной пищи, негативно воздействует, как на весь мужской организм в целом, так и влияет на ухудшение качества спермы--------------

Сколько можно пить кофе в день? Сколько можно пить кофе в день?
Вот уже несколько десятилетий ученые и медики ведут спор на предмет – полезен ли кофе для здоровья, или же больше этот бодрящий утренний напиток негативно отражается на всеобщем здоровье? И, как это не парадоксально, но очевидного ответа нет

Будешь пить кофе - не будет детей Будешь пить кофе - не будет детей
Ученые пришли к заключению, что регулярное употребление кофе может привести к мужскому бесплодию

Красный цвет мужчин уже не возбуждает Красный цвет мужчин уже не возбуждает
Ученые из Кентского университета заявили, что красный цвет не возбуждает мужской пол, хотя ранее было принято считать, что именно он служит негласным призывом к сексу и говорит о сексуальности и раскованности его носителя

Можно или не можно пить кофе? Можно или не можно пить кофе?
Испокон веков считалось, что кофе негативным образом сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Однако, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что достаточно умеренное употребление кофе – приблизительно 3-4 чашки в день, способно защищать ... Читать

   Хотим узнать Ваше мнение